Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

[ фильтр выключен ]    [ Показать / скрыть фильтр ]

Фильтровать по имени пользователя:
Фильтровать отзывы по слову:
Фильтровать ответы по слову:

Отзывы: 1 - 20 из 910
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Отзыв:
Не компетентный специалист в 5 кабинете, расковырял две руки ребенку так и не взяв кровь, кровь бежала по руке но не в пробирку,нервничала и отталкивала своим поведением, позвала на помощь мед сестру которая высказывала свои недовольства из-за вен ребенка, первый раз столкнулась с такой проблемой и вместо адекватной реакции и разъяснений получила недовольства и хамское отношение, сдавали анализы за деньги не за спасибо, с детьми работать специалист не умеет.Надеюсь проведут проверку особенно по тому как вставлять иглу в вену чтобы кровь не была только по руке , а капала в пробирку. БОЛЬШЕ В ЛЕО НЕ НОГОЙ!
10.12.2024
Ксения
Отзыв:
Халатное отношение специалистов в 5 кабинете, не компетентный специалист попался, расковырял ребенку две руки но так и не смог взять кровь списывая все на ребенка и родителей, хамил и относился к ребенку как к кукле,нервничал и проявлял агрессию!квалификация никакая, первый раз столкнулась с такой ситуацией, больше туда не ногой.
10.12.2024
Дарья
Отзыв:
Хочу выразить, большую благодарность операторам call-центра. Очень вежливо и понятно объясняют информацию о записи и приёме к врачу. Мне нравится, что можно записаться в резерв, если нет свободного времени. При необходимости перезванивают и уточняют информацию. Спасибо девушки, за ваше терпение и компетентность
17.11.2024
Ольга
Отзыв:
Уже месяц звоню , чтобы записаться на МРТ головного мозга, квот никогда нет. Операторы говорят звоните каждый день, но толку нет , как не позвоню квоты закончились. Так можно ждать бесконечно....
07.11.2024
Марина
Отзыв:
Здравствуйте, вчера была на узи 2 скрининг и очень удивилась как врач узист Никитина общается со своими пациентами. На меня накричали, не предложили не фото не видео, я растеренная даже не сообразила самой спросить про это. В итоге ушла с испорченным настроением, без какой либо информации. До вечера не могла переварить данную ситуацию и мне было не приятно все это, в конце концов я осталась без фото своего малыша даже. Хотя прошлое узи мне дали эти фотографии. Честно, очень не приятна эта ситуация и таких ситуаций оказалось большое количество! Хамское отношения со стороны врачей и беременным еще и мы платим за это деньги, не малые! Не рекомендую данного врача никому и никогда не желаю такого отношения со стороны медицины! Очень бы хотелось чтобы руководство приняли меры и решили мою ситуацию.
09.10.2024
Татьяна
Отзыв:
в ко0нце августа мне делали операцию всё было на очень хорошем уровне всем спасибо
29.09.2024
олег
Отзыв:
Выражаю благодарность ренгенлаборанту Худорошко Юлии Евгеньевне за професианализм и чуткое отношение к пациентам.
26.09.2024
Андрей
Отзыв:
Спасибо ОГРОМНОЕ персоналу Лео Меда в Киселевске на Советской 3а. Девочки из регистратуры, которые оформили меня,еле дышащую, максимально быстро. Врачу-ренгенологу, который задержался, и прочитал мой рентген вне очереди. Доктор Каплун, имя отчество не помню. Сегодня была у него на узи обп. Максимально доступно и понятно все рассказал. Спасибо вам огромное!
21.09.2024
Дарья
Отзыв:
Сижу в очереди сделать ЭКГ , больше часа. Народу немного, но какой не расторопный медперсонал. Сюда больше ни ногой. Лучше бы сразу в Медлайф пошла.
13.09.2024
Пациент
Отзыв:
На регистратуре ужасно грубые хамоватые не воспитанные женщины. Все остальное устраивает.
02.09.2024
Вячеслав
Отзыв:
Всё отлично! Ноооо, на регестратуре отвратительные дамы. Разговаривать с людьми вообще не умеют. Что не спроси отвечают грубо, бывает вообще молчат. Из пяти звезд ставлю одну. Больше туда не придём!!!
23.08.2024
Юлия
Отзыв:
Отвратительное отношение к пациентам в городе Киселевске, время записи на дневной стационар сдвигается минимум на 30-40 минут, одна мед сестра и на приём крови и на ЭКГ и на дневной стационар, так при этом ещё и грубит похуже чем государственной клинике. Отношение к центру испорчено окончательно.
Ответ:
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в нашу клинику. Дело в том, что обязанности медперсонала находящегося в отпусках или на больничном  распределяются между сотрудниками на местах. В  связи с этим  могут возникать временные задержки. По поводу  грубости со стороны  сотрудников проведена  административная беседа с коллективом клиники.  
13.07.2024
Мария
Отзыв:
Записались на замену катетера Фоне. Замену делала перевязочная медсестра, почему не доктор? Это надо спросить у главного врача. В итоге поставили неправильно и мы дважды обращались в ЦГБ. Но что интересно, врач Колмогоров Евгений Юрьевич, не только не принял нас по записи, но и наорал. Люди, пожалуйста, не ходите к такому некомпентентному доктору.
Ответ:
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в наше  медучреждение. По данному  факту  проведена  административная работа в с персоналом  клиники.
06.07.2024
Марина
Отзыв:
Запись была к аллергологу, на 12:30! Просидели мы 13:15 Сидеть столько времени с двумя детьми в духоте, это издевательство! Мне очень интересен факт, как могла на столько времени сдвинуться запись? В государственной поликлинике сервис лучше
Ответ:

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в нашу клинику. Дело в том, что в день вашего визита к врачу, несколько пациентов пришли на прием с опозданием, и непосредственно перед вами у врача был сложный клинический случай, который потребовал больше времени чем, обычно, необходимо врачу. Таким образом, ваш прием состоялся с задержкой. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.

28.06.2024
Юлия

Отзывы: 1 - 20 из 910
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все