Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Группа компаний ЛеО
Группа компаний "ЛеО"
 Как нам позвонить?
Телефоны

Запись на прием во все центры и клиники "ЛеО"
Ежедневно с 8.00 до 20.00

8 (3846) 62-30-30
62-40-40
66-78-87
62-22-99
8 (905) 067-07-13

Справочная служба аптечной сети "ЛеО"

8 (3846) 622-000

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Как к вам обращаться:
Ответ:

Отзывы 1 - 14 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Отзыв:
Ужасная работа регистратуры,клиники медосмотров по адресу г.Прокопьевск ул.Институская,д.3!Рабочее время клиники до 19:00 в будние дни.К телефону никто не подходил,звонила в течении дня неоднократно,думала возможно сотрудник занят.Но это было на протяжении всего дня!В итоге я решила добиться желаемого и спустя 10 звонков на сотовый который потом просто отключили или заблокировали мой номер,и на 11 раз моего звонка на стационарный телефон я дозвонилась до клиники!Где телефон взяла сотрудница регистратуры.Сотрудник был груб,я бы написала ,что за сотрудник,но к моему большому сожалению никто естественно мне не представился,а ответил чуть ли не ЧТО НАДО!Вот такой вот сервис в клиники медосмотров ЛЕО! А люди идут туда не за бесплатно,а за не маленькие деньги!Уважаемая администрация и руководство клиник,обучите своих сотрудников своим должностным обязанностям!А если Вы решили записаться к специалисту или проконсультироваться и не можете дозвониться то не сдавайтесь,Вам обязательно ответят на 11-й Ваш звонок.
24.09.2018
Екатерина
Отзыв:
После прохождения программы "женское здоровье" в Женской консультации на строителей 57а началась жутчайшая молочница, которой не было 3 года до этого!!! Ну "спасибо" вам большое за испорченное женское здоровье и кучу потраченных денег на лечение!!! Не ужели нельзя предупреждать, что столько манипуляций за раз способно настолько нарушить микрофлору или Вам лишь бы заманить и деньги содрать с людей? Это я еще понадеялась, что не занесли это там!
Ответ:

  Здравствуйте! 
  Программа «Женское здоровье» включает в себя минимальный  спектр диагностических процедур, который необходимо проходить каждой женщине ежегодно: осмотр врача  акушера гинеколога, забор мазков на флору и цитологию,  кольпоскопия, УЗИ органов малого таза и молочных желез.
  Данный комплекс помогает обнаружить отклонения в здоровье женщины на ранней стадии и вовремя предпринять лечебные и профилактические меры.
  Молочница или влагалищный  кандидоз (по названию дрожжеподобных грибков — Candida albicans). Такие грибки, по мнению многих  специалистов, могут быть частью нормальной  микрофлоры влагалища в низких количествах. Однако, размножаясь в больших количествах  на слизистой  оболочке влагалища, эти грибки вызывают симптомы  молочницы. Благоприятные условия для возникновения молочницы могут создаться при снижении иммунитета , неправильном питании, нарушении гормонального фона.
  Все манипуляции и исследования проводятся с использованием одноразового материала, стерильная упаковка вскрывается в присутствии пациентки. Поэтому связь медицинских манипуляций с обострением  у Вас молочницы полностью исключается и является совпадением.
  За время проведения данной акции ( а это уже более двух лет) ни одна пациентка с ухудшением состояния здоровья после нее не обращалась.

03.09.2018
Мария
Отзыв:
Клиника мед.осмотров г.Прокопьевск, ул.Институтская,3.ужасные грубиянки работают в регистратуре! Это единственная клиника ,где за твои же деньге тебе так нахамят ,мало не покажется! Ужас просто
06.07.2018
АРИНА
Отзыв:
Здравствуйте, хочу выразить благодарность доктору отолорингологу Майбородиной Т.В., единственный лор, который оказал профессиональную помощь после трех месяцев хождения по другим врачам. Спасибо огромное, грамотный молодой перспективный доктор, которая оказывает действительно помощь и грамотные консультации и соответствующее лечение!
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Будьте здоровы!
26.06.2018
Светлана
Отзыв:
Клиника мед.осмотров г.Прокопьевск, ул.Институтская,3. Проходила профосмотр по ДСМ. Как театр начинается с вешалки, так и любое мед. учреждение начинается с регистратуры. Работники регистратуры всем подряд хамят и считают это нормой. Заполнение форм ведется по старинке - вручную. И, как следствие, на нового клиента у работника уходит около 20 минут! Я пришла в это заведение впервые. И больше туда идти просто не хочется. Отношение врачей тоже оставляет желать лучшего. Гинеколог посоветовала искать способы лечения в интернете. Терапевт отказалась принять, пояснив, что она человек, и еще ни разу не выходила из кабинета. Возникает вопрос - кто же я? В итоге ждать пришлось около 2-х часов. ЛОР-врача интересует только способ оплаты и все! Ни одного вопроса, что меня беспокоит, 3 минуты - куча штампов в бумажках и все - вердикт "здорова". Если у вас есть возможность пойти в другую клинику - идите туда! А здесь сервис очень низкого качества, к сожалению.
18.05.2018
Татьяна
Отзыв:
Здравствуйте Роман .В .Мне очень повезло что я лечилась именно в вашей больнице.Вы не волшебник,но у Вас золотые руки.Огромное Вам спасибо за все!!!! Сейчас я хочу пожелать Вам от всего сердца только дальнейшего процветания , и самое главное ЗДОРОВЬЯ Вам и Вашим близким!.Оставайтесь всегда таким заботливыми и всеми ЛЮБИМЫМ!F . Спасибо.
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Будьте здоровы!

19.04.2018
Жанна Викторовна
Отзыв:
Обратились на прием в городе прокопьевске на шишкина в лео, с ребенком(Кийлас Семен)к специалисту аллерголог иммунолог, остались очень довольны, хотим выразить благодарность. Грамотно объяснили, профессионально назначенное лечение, вежливое отношение)))) побольше бы таких специалистов) спасибо за ваш труд☺
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Будьте здоровы!

29.11.2017
Наталья елистратова
Отзыв:
Хочу выразить своё восхищение фитнес тренерам в Велнесс-студии.Они трудятся как пчёлки ради нашего преображения ,ходишь к ним заниматься с превеликим удовольствием .И за питанием следят,иной раз кажется что за мной следят и лишнего я не ем а вдруг они увидят и я буду отрабатывать в силовой зоне в этом я уже убедилась).А какой классный и эффективный массаж кто там не был тому не понять.Компания Лео спасибо вам за такие абонементы и таких профессионалов своего дело.Кто ещё без абонемента советую не медлить и идти за ним и сами всё увидите.
Ответ:
Большое спасибо за Ваш отзыв. Будьте здоровы и красивы!
21.11.2017
Гриднева Юлия
Отзыв:
Хочу сказать спасибо такому замечательному и профессиональному, доброму и отзывчивому доктору, хирургу от Бога, Беспаловой Елене Ивановне! Самый лучший и единственный хирург в Прокопьевске.
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Будьте здоровы!

14.11.2017
пациент
Отзыв:
Хочу выразить особую благодарность работникам регистратуры Леомед г. Киселевска за их внимание, отзывчивость и вежливое отношение к нам пациентам. Я пришла записаться на прием по ОМС к неврологу, подождала минут 10 и была удивлена, что меня записали на удобный для меня день и подходящее время. Спасибо за ваше внимание, отзывчивость и вежливость. Всего вам самого наилучшего!
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Будьте здоровы!

09.11.2017
Ольга
Отзыв:
Посещал врача Хасьянову Т.В. по поводу проблем с ушами.Был приятно удивлён ее тактичностью,уровнем знаний и добротой.Доктор проявил заботу,помог избавиться от боли.Киселевску с таким врачом повезло!!!!!
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Будьте здоровы!
03.11.2017
влад х.
Отзыв:
Вчера, 02.11.2017 посетил лор-врача Хасьянову Т.В. Очень благодарен за комплексный подход в решении моей проблемы со здоровьем. Врач отличный!!!!!!Спасибо за ваш профессионализм, любовь к своей работе и пациентам. Это заметно с первого посещения!
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Будьте здоровы!
03.11.2017
Антон Сергеевич Щ.
Отзыв:
Не передаваемые ощущения после посещения оптики"Лео" в г. Киселёвске ул. Ленина 41 . Большое спасибо за чуткое отношение, вежливость, терпение, профессионализм врача, а так же за администрацию магазина и за удивительно приятную атмосферу и обслуживание. Жалею только об одном, что не знала о вас раньше. . Желаю вам благополучия и процветания.
Ответ:
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Будьте здоровы!
02.11.2017
Алина
Отзыв:
Посетила салон оптики лео в киселевске по ул. Ленина. Хотела чтоб мне выписали рецепт очков. Отношение офтальмолога было ужасным, хамским просто не передать словами. Такого отвратительного отношения к пациентам я еще нигде не встречала. И мало того ,линзу врач так и не смогла подобрать. Определить какие мне нужны.Отвратительное отношение и полное отсутствие профессионализма.
Ответ:

Здравствуйте! В некоторых случаях, бывает, что подобрать линзы для стопроцентной коррекции зрения непросто. Специалист, проведя предварительные измерения, установила наличие у Вас астигматизма, но ни одна диоптрия не дала в вашем случае необходимой коррекции. Такое случается, когда у человека имеются некоторые патологии органов зрения. Предположив заболевание, она обратилась к вам с просьбой принести вашу детскую карточку. Информация о предыдущих посещениях офтальмолога и записях в карте нужна для правильной, итоговой коррекции. Это в ваших же интересах. Была большая вероятность того, что при выписке вам рецепта без ознакомления с предыдущими заключениями, вы в итоге испытывали бы дискомфорт при ношении очков. Очень жаль, что вы остались недовольны посещением нашего салона. Вы можете посетить врача-офтальмолога в других наших салонах оптики или же в медицинских центрах. В любом случае, перед подбором методов коррекции зрения рекомендуем Вам обследовать органы зрения.

01.11.2017
Екатерина

Отзывы 1 - 14 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все