Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень сожалеем, что вы не смогли попасть на прием к врачу нашей клиники.
Дело в том, что врачи – такие же люди, как и все. Им нужно бывать в отпуске. Они так же, как и мы с вами могут болеть. У них есть дети, и, возможно, пожилые родственники, которые тоже требуют внимания, и в случае их болезни выхода на больничный для ухода и лечения. Мы ценим, что Вы, проживая (с ваших слов) в пятичасовой отдаленности от нашего города выбрали именно нашу клинику, хотя в радиусе двух часов имеется много прекрасных клиник. с не менее хорошими специалистами. Мы понимаем ваше недовольство, но просим вас проявить понимание и сдержанность в оценках ситуации, врач не смог вас принять по объективным причинам.
Здоровья Вам и вашим близким.